ВМФ России получит два главных козыря: Это будут не авианосцы

На сегодняшний день в РФ нет планов строительства огромных океанических кораблей. Приоритет отдаётся новым типам ракетного вооружения, которое будет ставиться, в том числе, на модернизированных кораблях.

 ВМФ России не получит в обозримом будущем огромные авианосцы. В то же время, у него появятся два главных козыря, которые позволят российскому военному флоту уверенно чувствовать себя далеко за рубежами родины.

В российском ВМФ доля современных вооружений уже превышает 62%. Однако, эта доля будет и далее повышаться. Обновление получат надводные и подводные силы, морская авиация, береговые войска и морская пехота.

Обновление станет происходить не только путём спуска на воду новых плавсредств. Текущий штат боевых кораблей ожидает весьма серьёзная модернизация. Она будет заключаться в том, что на них установят новейшее российское ракетное вооружение.

До 2027 года, согласно заявлению министра обороны РФ, на флот поступят 180 кораблей, относящихся к новым проектам. В их число входят и подводные лодки, и суда, прошедшие модернизацию.

Помимо того, существенно обновляется и причальная инфраструктура. В особенности это заметно на Каспийской флотилии. Её ценность многократно возросла, благодаря происходящим на Ближнем Востоке событиям.

Новые проекты предусматривают, что на корабли станут устанавливаться не только «Калибры», но и ЗРК «Полимент-Редут». Уже скоро к ним добавится комплекс ближнего действия «Тор-МФ».

Это обеспечит и ударные возможности, и эффективные функции по своей защите. Это будут два главных, и очень серьёзных, козыря.

После массовой установки крылатых ракет «Калибр» с дальностью в 1,5 тысячи километров, ВМФ станет располагать принципиально новыми боевыми возможностями.

ЗРК «Полимент-Редут» и «Тор-МФ» призваны обеспечить эффективную защиту при автономном плавании вдали от берегов России.

Пока, что Россия не заложила ни одного военного корабля, который бы имел водоизмещение более 6 тысяч тонн. Это зависит и от бюджетных возможностей, и от приоритетов, расставленных в новой военно-морской стратегии государства.