Марс продолжает удивлять: NASA обнаружило на Красной планете человекоподобную «мумию»

Необычный снимок удалось сделать марсоходу, работавшему на его поверхности. Впрочем, американское космическое агентство достаточно долго его скрывало.

Как бы то ни было, а Марс продолжает удивлять. NASA в рамках реализации проекта Google Earth разместило в Сети множество фотографий с поверхности Красной планеты. Судя по одной из них, марсоходу удалось обнаружить на её поверхности человекоподобную «мумию».

Предмет, изображённый на «космической» фотографии, действительно, своими очертаниями напоминает человеческие. Явственно заметны наличие головы, двух ног и руки.

Пользователи сети уже выдвигают самые различные версии того, что им показало NASA. Пессимисты утверждают, что это может быть просто камнем с необычной формой.

Другие приходят к заключению, что «мумия» имеет большое сходство с памятниками, относящимися к временам Древнего Египта. Исходя из этого, они приходят к заключению, что именно Марс мог быть Землёй №1.

Есть и такие, которые считают, что это останки реально жившего на Красной планете существа.

Марсоход Opportunity работал на поверхности планеты с 2004 года и до июня 2018 года, когда с ним оборвалась связь. До начала 2019 года NASA пыталось его «оживить», однако все попытки оказались тщетными.

После этого было официально признано, что его миссия на Красной планете завершена.

Когда именно были получены снимки марсианской «мумии», NASA не сообщило.