Учёные нашли новые доказательства существования жизни на Марсе

Метеорит, прилетевший с Красной планеты, показал нечто невероятное. В нём были найдены следы живых организмов.

Это открытие сделали учёные, местом работы которых является Венгерская академия наук. Они для исследования космического странника воспользовались оптической микроскопией и инфракрасными технологиями.

Полученный результат стал вдохновляющим. Опыт показал, что на метеорите имеются белковые нити, которые вполне могли оставить древние бактерии, существовавшие на Марсе.

Эксперты не остановились на этом. Они занялись проведением изотопных тестов. Именно они должны были способствовать выявлению необходимых химических соединений для того, чтобы поддерживать их жизнь.

В итоге, учёные пришли к неожиданному заключению. Древние бактерии, существовавшие на Марсе, могли использовать в качестве пищи микроскопические частицы железа.

Метеорит, на котором они были обнаружены, нашли на поверхности Антарктиды ещё в конце семидесятых годов прошлого столетия. Специалисты установили, что его формирование происходило на Марсе.

После этого, он был сначала «выброшен» с Красной планеты, а затем очутился в зоне притяжения Земли.

На настоящий момент в распоряжении учёных 34 «марсианских метеорита». Большинство из них сформировались уже после того, как Марс стал безводной пустыней. Однако, их изучение продолжается и по сей день.

Скептики теории жизни на Марсе утверждают, что эти объекты могли не рождаться на этой планете, а быть принесёнными туда из Вселенной другими астероидами.

Впрочем, человечество уже в ближайшем будущем намеревается высадиться на Марс. После этого станет понятным многое из того, что ныне является вопросами.