Cadillac будет спонсировать церемонию «Оскар-2018» с музыкальной рекламой кроссовера Cadillac XT4

Автопроизводитель премиальных машин Cadillac стал спонсировать церемонию «Оскар-2018» таким образом, компания ожидает увеличить продажи авто. Кроме того, Cadillac пересмотрели рекламную компанию и представили музыкальную презентацию нового кроссовера Cadillac XT4.

Согласно исследованием дилеров, спонсорство «Оскара-2018» позволит значительно увеличить количество клиентов бренда.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=sSOSS3mqeCs]

Недавно ушел в отставку глава маркетингового отдела Cadillac, после чего была значительно пересмотрена рекламная компания производителя: авто компании получили более оптимистичный концепт.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=EOk9mpGsH1A]

Самой ожидаемой новинкой бренда стал кроссовер Cadillac XT4, который представит новое направление дизайна. На прошлой неделе компания представила три музыкальных рекламы с новинкой, которые также представят во время пауз на церемонии «Оскара-2018». Согласно заявлению нового руководителя маркетингового отдела Cadillac Рене Раушу, благодаря новой политики бренд получил позитивные отзывы.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=zmTvFwPHN1U]

Главным отличием рекламной кампании стало музыкальной сопровождение от Barns Courtney, Mark Ronson и Bruno Mars, которое позволяет представить кроссовер Cadillac XT4 в более оптимистичном свете.