«Цвета плешивят и пигментация плохая», — уверяет девушка.
Реклама красиво описывает косметику и обещает супер-эффект с единой целью — продать. Но ожидания могут не оправдываться ни знаменитостью бренда, ни ценой. Это потому, что состав «хромает». Блогер katya_brightbeauty высказалась о NYX, Catrice и Belor Design, следуя из личного опыта.
Тональный крем Catrice Liquid Coverage за 500₽ привлекает ценой и обещаниями получить «эффект фотошопа» на коже.
Из 10 постов только 5 выражает разочарование. Анализ показал, что средство вызывает дискомфорт у обладательниц проблемной кожи. Разбор компонентов на Ecogolik продемонстрировал опасные вещества в составе, которые провоцируют аллергию и увеличивают проницаемость дермы.
Макияж глаз подпортит белорусская тушь Belor Design Magnetic Volume за 180₽. Косметика не дает объем, не фиксирует, поэтому реснички «опускаются» за 10 часов носки. Автор поста на Otzovik.com добавила, что декоративка осыпается из-за суховатой консистенции.
Самой переоцененной косметикой оказалась палетка Ultimate Shadow Palette Brights за 1500₽ марки NYX. В набор входят 16 насыщенных оттенков. Увы, ни один цвет не дает нормальной пигментации. Пользовательницы добавляют, что тени пылят, плохо «ложатся» даже на праймер, тяжело тушуются. Разбор на Ecogolik показал, что присутствуют синтетические компоненты, которые сушат кожу и забивают поры. «Плюсы», хоть и маленькие, но есть: палитра оттенков логичная, и если постараться, то получится творческий макияж.
Мнение у девушек может сложиться разное, ведь личная реакция играет роль. Прежде чем покупать товар, стоит изучать отзывы или же купить тестер для пробы. Это сохранит и финансы, и от разочарования убережет.