Статистика последних лет показывает, что около 66% автомобилей, рассекающих по российским дорогам, укомплектованы автоматическими трансмиссиями. Этот показатели продолжает расти с каждым годом и это понятно: АКПП демонстрирует высокие показатели топливной эффективности, да и в эксплуатации этот вариант удобнее механики. Но у этой медали есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость. Нивелировать этот недостаток может помочь сервис по ремонту АКПП https://spb.fitauto.ru/services/remont-kpp/avtomaticheskaya/. Сегодня в Санкт-Петербурге найдётся множество подобных сервисов, где вам помогут не только отремонтировать АКПП, но и провести обслуживание (замену ATF-жидкости, расходников и т.д.).
Как определить дефект?
Неисправности, возникающие в коробке АКПП, могут иметь различную природу. Чаще всего проблема возникает на фоне механического износа. Но это не единственная причина. Виной поломки может выступать поломка в электрической и/или программной части АКПП.
Определить наличие дефекта можно по следующим «симптомам»:
- регулярная протечка масла;
- наличие посторонних звуков;
- топливо начало расходоваться быстрее при тех же показателях эксплуатации двигателя;
- одна или несколько передач работают некорректно или вовсе отказывают.
Если после беглого осмотра вы выявили хотя бы один признак из вышеуказанных и другие нарушения, тянуться с обращением к специалистам нельзя. Следует сразу отправить ТС на диагностику в сервисный центр, где определят характер нарушения и проведут комплексный осмотр, чтобы исключить фатальные последствия для автомобиля в целом. Чем раньше проведёте диагностику, тем дешевле будет ремонт.
Какие части меняют при ремонте?
Методы ремонта АКПП:
- методика восстановления дефектной детали;
- полная замена повреждённых элементов.
Второй способ гарантирует полное восстановление АКПП. К нему прибегают в тех случаях, когда ремонт прежнего элемента невозможен либо по техническим, либо по экономическим соображениям. Восстановление повреждённого компонента может обойтись клиенту дороже, чем замена, поскольку он сильно изношен.
Компоненты узла, подлежащие замене:
- уплотнители;
- масляный фильтр;
- соленоиды;
- фрикционы.
Это далеко не полный список возможных элементов для замены, поскольку их перечень зависит от типа АКПП. Если имеет место выход из строя вариатора, то заменяют приводной ремень. Но вне зависимости от того, какой тип детали был повреждён, менять его нужно только на аналог высокого качества. В идеале заменять нужно оригинальными расходниками, поскольку это – гарантия надёжности эксплуатации ТС в дальнейшем и, соответственно, безопасность для водителя и пассажиров.