Новая трансмиссия позволяет российскому внедорожнику комфортно себя чувствовать на сложных участках пересеченной местности.
УАЗ «Патриот» с «автоматом» вызвал неоднозначную реакцию автомобилистов – одним он не пришелся, другие продолжают им восхищаться. Ведущий канала «AutoMPS» протестировал модернизированный российский внедорожник в условиях бездорожья.
Подкапотное пространство обновленного «Патриота» занимает все тот же 135-сильный агрегат, но только теперь он функционирует с 6-позиционной АКПП, которая способна выдерживать крутящий момент до 450 Н/м. Этой трансмиссией комплектовались BMW X3 и Chevrolet Camaro. Помимо того, обновленная версия российского внедорожника, кроме коробки передач нового типа получила удобные кресла-ковши и совершено другую аудиосистему с возможностью интеграции со смартфоном.
Первую «сотню» УАЗ «Патриот» с АКПП набирает за 14,3 секунды, что довольно хорошо для мотора ZMZ Pro, а кроме того обновленный «Патриот» получил хорошие тормозные механизмы, которые без проблем замедляют автомобиль при нажатии на педаль тормоза. Сложное бездорожье УАЗ «Патриот» с АКПП проходит хорошо, даже без пробуксовок, а при этом в салоне находиться очень приятно, а помимо всего блогер похвалил плавное переключение передач.
В частности, появление «автоматам» на популярном российском внедорожнике – это только первый шаг компании к совершенствованию «Патриота». «УАЗу еще далеко до качественного продукта», - подчеркивает обзорщик.