Новый взгляд на рисунок художника помог ученым флорентийского института предположить, что у Леонардо да Винчи были одинаково развиты обе руки.
Прежде, чем сделать такой вывод, исследователи совершили полное научное исследование зарисовки пейзажа реки Арно, которую считают одной из первых работ творца. С помощью реставраторов удалось сопоставить две надписи на разных сторонах рисунка. Первая —дата создания картины, написанная в зеркальной форме, вторая — информация о покупателе.
Представители музея во Флоренции сообщают, что при сравнении этих подписей ученые пришли к выводу, что Леонардо да Винчи был амбидекстром. Несмотря на некоторые различия элементов графики, две каллиграфии имеют общие черты уникального стиля да Винчи.
Это открытие сделано перед годовщиной смерти итальянского художника. Немецкий исследователь Эйке Шмидт заявил, что это революция в истории творчества Леонардо да Винчи.