Цой-младший решил превратить «Кино» в товарный знак

Сын легендарного музыканта уже подал заявку в Роспатент.

Родство с легендой российского рока сыграло немалую роль в судьбе 34-летнего Александра Цоя. Он пошёл по стопам отца, стал музыкантом, но не остановился на одном лишь этом и решил превратить группу «Кино» в товарный знак.

Как следует из сообщения ИА «Москва», Цой-младший направил Роспатент заявку на регистрацию бренда. Если она будет одобрена, то сыну основателя «Кино» будет доступно издание книг, открытие ночных клубов, запись музыки, съёмка фильмов, написание сценариев, а также проведение фитнес-тренировок, мастер-классов и концертов под данным товарным знаком.

Как в дальнейшем Александр планирует распоряжаться брендом, пока неизвестно. Ранее молодой человек уже использовал творчество знаменитого отца для своей работы. Так, он продюсировал проект «Симфоническое Кино» с оркестровой версией песен группы. А недавно Цой-младший и вовсе решил вернуть группу «Кино» на сцену спустя 30 лет, использовав для этого настоящий голос отца, оцифрованный специалистами с оригинальных записей.