Свыше 1500 обращений поступило на столичную «горячую линию» по вопросам торгового сбора

В феврале текущего года столичный ДЭПиР наладил работу колл-центра для бизнес-сообщества города. По словам руководителя ведомства Дениса Тихонова, на сей момент на «горячую линию» поступило более 1500 звонков от бизнесменов, интересовавшихся вопросами уплаты торгового сбора. В начале июня количество обращений резко выросло в связи с произошедшим 1 июля изменением ставок торгового сбора. Уточняется, в частности, что на 2-10% снизилась ставка для небольших объектов с торговыми залами площадью около 300 «квадратов».

Как подчеркнул Денис Тихонов, развертывание «горячей линии» однозначно стало действенным инструментом обратной связи с московским бизнесом. С момента введения в городе торгового сбора местный бюджет получил от него более 28 миллиардов рублей. Здесь налажена легальная работа 22 тысяч торговых объектов, зафиксирован рост качества предоставляемых товаров и услуг.