«Европа устала от Украины»: Президент Эстонии назвала причины этого

Керсти Кальюлайд сообщила, что европейские власти просто не видят, чтобы в стране становилось меньше коррупции, а экономика стала менее олигархическая. На протяжении долгих лет Киев получает те же самые советы, но видимые изменения не происходят.

 Президент Эстонии в своём интервью именно это назвала причинами того, что Европа уже в значительной степени устала от Украины. Со слов эстонского лидера, в этой стране просто отсутствуют изменения.

Поэтому Кальюланд полагает, что новая украинская власть должна, прежде всего, показать, что теперь страна начнёт развиваться намного быстрей. В то же время, политик отметила, что её слова совсем не означают, что на Украине на протяжении прошлых лет не делалось совсем ничего.

Она отметила реформы, которые были проведены за тот период и считает их хорошим фундаментом для получения результата в настоящее время.

Также президент Эстонии не забыла привести и пример своей страны, когда та двигалась к членству в ЕС, постоянно преодолевая «дорогу в гору». Кальюланд уверена, что тем же самым должна заниматься и Украина.

То есть делать всё то, что необходимо делать, следуя в ЕС, потому что делать этом придётся в любом случае. Главным она считает изменение экономического климата и честное правосудие, которое смогло бы работать вне зависимости от обстоятельств.

Затронула глава Эстонии и вопрос по смягчению антироссийских санкций, применяемых Западом в связи с Крымом. По её мнению, в этом году едва ли стоит ожидать развития подобного сценария, поскольку для этого «нет оснований».

То, что произошёл обмен пленными, она считает лишь первым шагом на предстоящем долгом пути. Эстонский президент напомнила, как «мы проглотили Грузию», имея в виду конфликт, произошедший в августе 2008 года. Если подобное произойдёт и с Крымом, то это, по её мнению, будет следующей красной линией, которую Россия обязательно пересечёт.

Зеленский также выступил с призывом к западным странам о продолжении политики санкций по отношению к России. Он считает, что те теряют «только деньги», а Украина «теряет людей».

В то же время, он уверен, что санкции – это «мощное и действенное оружие» дипломатии. А дипломатия, с его слов, является единственным путём для завершения войны и возвращения «украинских территорий».