NASA представила технологию для уменьшения времени задержки данных в космосе

В свежем выпуске научного журнала «Science Science Robotics» учёные Ходжес и его коллеги Дэн Лестер и Роберт Андерсон анонсировали новую технологию, которая позволит избавиться от задержек во время передачи данных в космосе. В NASA подчеркнули, что задержка будет сопоставима с временем реакции человека.

На данный момент, если человек отправится на поверхность Марса, то его сведения о происходящем будут передаваться почти 13 минут. За это время может произойти многое, поэтому перед учёными стоит задача уменьшить его до минимума. Накануне специалисты NASA заявили, что их новая разработка позволит сократить данный промежуток до нескольких секунд. Это позволит командному пункту быстро реагировать на происходящее и давать ценные советы.

Учёные подчеркнули, что сократить время стало возможным благодаря использованию нового типа излучения, полученного искусственным путём. Волны имеют чрезвычайно низкое сопротивление, поэтому информация будет быстро передаваться к потребителю. Таким образом, путешествия в космическое пространство не будут доставлять трудностей наземному пункту исследования.