Позднее начало занятий помогает увеличить производительность учеников

Это было установлено благодаря новому исследованию.

 

Некоторое время назад специалисты из Германии организовали научную работу, благодаря которой было установлено, что позднее начало занятий помогает увеличить производительность учеников. В исследовании участвовали ученики одной из гимназий. Они должны были начинать свое обучение позже, чем все остальные, а само обучение проводилось по гибкой модели. Старшие классы учеников сами решали приходить им к первому уроку или ко второму. Все пропущенные занятия участники эксперимента могли наверстать либо в свободное время, либо после всех уроков.

В итоге было установлено, что в среднем первые уроки пропускали всего дважды в неделю. Также выяснилось, что возможность выспаться перед учебой давала возможность улучшить сон, при этом не теряя эффективности. Если ученики продолжали обучение по старому режиму, то они часто сталкивались с уменьшение концентрации внимания и производительностью, а также часто проявлялась депрессия.