Это было установлено благодаря новому исследованию.
Некоторое время назад специалисты из Германии организовали научную работу, благодаря которой было установлено, что позднее начало занятий помогает увеличить производительность учеников. В исследовании участвовали ученики одной из гимназий. Они должны были начинать свое обучение позже, чем все остальные, а само обучение проводилось по гибкой модели. Старшие классы учеников сами решали приходить им к первому уроку или ко второму. Все пропущенные занятия участники эксперимента могли наверстать либо в свободное время, либо после всех уроков.
В итоге было установлено, что в среднем первые уроки пропускали всего дважды в неделю. Также выяснилось, что возможность выспаться перед учебой давала возможность улучшить сон, при этом не теряя эффективности. Если ученики продолжали обучение по старому режиму, то они часто сталкивались с уменьшение концентрации внимания и производительностью, а также часто проявлялась депрессия.