Цифровой гигант Google теперь намерен отслеживать покупки своих пользователей в режиме оффлайн. Об этом стало известно по данным американских СМИ. По словам разработчиков, это будет сделано для налаживания лучшей связи пользователя и компании, а также для простоты предложения рекламы, которая его заинтересует.
Для того, чтобы знать что хочет средний потребитель Google, компания придумала новую уловку. Теперь Google будет следить за активностью пользователей в Сети, а также за покупками, которые были сделаны вне ее. По данным сотрудников компании, отслеживание процесса покупок поможет компании понять, насколько эффективной является реклама в Сети, ведь возможно именно она стала причиной той или иной покупки. Накануне компания Google подписала договор с ведущими финансовыми компаниями США, выпускающими кредитные и дебетовые карты. В соответствии с этим соглашением, цифровой гигант будет получать около 70% информации о транзакциях, которые совершаются американскими пользователями. Транзакции автоматически будут сопоставляться с кликами по рекламным объявлениям в Сети.