С начала года продажи УАЗ в России упали на 12,6%

По итогам января-сентября текущего года в России было продано около 1 100 000 легковых и лёгких коммерческих автомобилей, что на 10,6% больше относительно прошлогоднего показателя. Соответствующие данные опубликовало агентство «АВТОСТАТ», ссылаясь на Ассоциацию Европейского Бизнеса.

В сентябре российский авторынок вырос на 17,9% в годовом сравнении или до 148 400 единиц. В ТОП-10 автомобильных компаний традиционно лидирует группа AVTOVAZ-Renault-Nissan, продавшая за девять месяцев 391 825 транспортных средств и занявшая рыночную долю в 34,8%.

Вторую позицию занимает KIA-Hyundai, чей объём реализации достиг 247 826 автомобилей, а доля – 21,8%. На третьей строчке оказался VW Group с результатом 124 454 реализованных машины и долей в 11,1%.

Из десяти групп автопроизводителей рост продаж на российском рынке был зафиксирован у семи. Наибольшего увеличения спроса смогли добиться в KIA-Hyundai (19,2%). Вместе с тем российский УАЗ показал самое большое сокращение продаж (-12,6%). Рыночная доля компании составляет 2,6%.