Эксперты выяснили – «Что больше всего раздражает россиян в самолётах и аэропортах»

27.03.19 –«Hotgeo». Выяснением вопроса занимались специалисты «Ozon.travel ». По конечным данным исследования, оказалось что, больше всего россиян раздражают высокие цены установленные в аэропорту, 40% респондентов признались в этом.

 

Так же выяснено, что 32% участников опроса приходят в негодования от «пинания в кресло от пассажира сзади». Стало известно по итогам опроса, что российские туристы очень ценят свободное пространство вокруг себя – 76% сообщило об этом (для путешественников важно расстояние между пассажирскими сидениями). 28% респондентов считают важным фактором чистоту воздушного лайнера. 11% - ценят приветливость персонала самолёта. На вопрос качества еды и выполнение специальных заказов питания организованных на летательном транспорте откликнулось 8% участников, так же 8% российских туристов обращают внимание на название самолёта. В предпочтении время провождения – 7% выбирают чтение качественных журналов во время перелёта. 4% опрошенных интересуется наличием спиртного на борту самолёта. Из-за подозрений в неисправности, от полёта может отказаться 75% путешественников из России (судя по данным опроса).

В исследованиях так же замечено, что 10% переживает из-за непредвиденной путаницы с документами, хамское обращение обслуживающего персонала волнует 9% респондентов, на наличие грязи в пассажирском салоне обращает внимание 2% российских туристов.