«Наши пожилые – лучшие пожилые!»: Пенсионеры РФ активно осваивают гаджеты

Они решили воспользоваться возможностями, предоставленными режимом самоизоляции. Если нужно ограничить своё появление на улице, самая пора обратить более пристальное внимание на девайсы.

 Исходя из этого, вполне можно сделать заключение о том, что наши пожилые – лучшие пожилые. Суть достаточно проста. Пенсионеры РФ начали активно изучать и применять те возможности, которые имеют их гаджеты.

Они быстро поняли всю выгодность осуществления покупок, не выходя из дома. Это касается не только продуктов, но и лекарств, продаваемых безрецептурно.

Естественно, в учении пришлось достаточно нелегко. Участником одного из экспериментов по данному вопросу стала обычная пенсионерка Нинэль Борисовна.

Женщине предложили оформить свои заказы в трёх сервисах с помощью своего мобильного телефона.

Первой трудностью, с которой столкнулась пенсионерка, стало то, что в её достаточно простеньком телефоне просто не было место для того, чтобы установить новые приложения.

Вся память устройства была полностью забита бесконечными картинками и открытками от детей, внуков и других людей. Едва ли стоит заниматься этим без существенного повода. Память телефона должна использоваться для совершенно иных дел.

Нинель Борисовна очень быстро поняла суть дела и освоила все необходимые навыки. После этого, пенсионерка освоила, как можно привязать свою электронную карточку к Delivery Club.

Таким образом, пожилая женщина получила возможность доступа не только к готовым блюдам, но и к доставке продуктов через «Самокат». К слову, минимальная сумма заказа лишь 250 рублей, а еда будет доставлена на протяжении 15-ти минут. Доставку оплачивать не нужно.

Поначалу пенсионерка даже несколько расстроилась, увидев, что «Самокат» не привозит некоторые любимые ею продукты. В том числе и марку яиц, которые пенсионерка всегда предпочитала.

Однако, она быстро увидела, что по стоимости всё остаётся никак не дороже, а она получила возможность попробовать новые продукты, не выходя из своего дома.

В итоге, пожилая женщина остановила свой выбор на батоне, печенье и пшённой крупе. Звонок прозвучал очень скоро. Заказ был доставлен красивым блондином, на котором был неоново-розовый комбинезон.

«Самокат» отличается тем, что его сотрудники могут передавать заказ бесконтактно. Они просто оставляют его на крышке сумки и отдаляются на безопасное расстояние. Мелочь, но действует очень позитивно.

Затем пенсионерке было предложено воспользоваться возможностями, которые предоставляет Delivery Club. Женщина выбрала традиционную пиццу. Правда, она сообщила о некоторых затруднениях с «наполнением» своего заказа, поскольку предлагалось очень много самых разнообразных продуктов.

В любом случае, курьер прибыл уже через час с достаточно горячим блюдом.

После этого, Нинэль Борисовна решила для себя, что станет пользоваться таким сервисом, когда ей станет лень самой готовить или же «захочется праздника».

Затем, пенсионерка решила проверить действие «аптечных сайтов». Одна из аптек находится прямо в доме, в котором она проживает. Однако, там может не быть всех необходимых препаратов.

Этот ресурс также продемонстрировал свою успешную работу. Таким образом, женщина получила подтверждение того, что она вполне может решить многие свои проблемы, даже не выходя из дома.