Скандальная телеведущая самым настоящим образом набросилась на юмориста. Ей не понравилось то, чем тот занимается во время самоизоляции. Концертов нет, а есть лишь интервью и интернет-проекты.
Однако, очень похоже на то, что и Ксения Собчак в период пандемии оказалась совершенно ненужной и невостребованной. Однако, это совершенно невозможно, с её точки зрения. Поэтому, она обвинила Максима Галкина не только в трусости и жажде популярности (а что, собственно, для шоубиза здесь плохого), но и в том, что тот, якобы, потерял интерес к работе.
Впрочем, всё началось с передачи, которую провёл шоумен Александр Гудков. Он брал интервью у Собчак, в ходе которого поинтересовался её отношением к Максиму, который в 2019 году стал настоящим трендом на YouTube.
Ксения ответила, что она считает, что юморист – это «очень несмелый человек». Для подтверждения такого заключения она привела интервью, которое Галкин дал Ирине Шихман.
Собчак заверяет, что в ходе него не было задано не единого острого вопроса. В частности, она отметила отсутствие вопросов, касающихся отмены концертов Галкина в Новосибирске, а также очень скандального выезда на перрон московского вокзала вместе с Примадонной и детьми перед отъездом в Ригу.
Собчак абсолютно уверена, что такие вопросы при том интервью просто обязаны были быть заданными. Конечно же, некоторые условия противоположной стороны приходится принимать. Однако, они совершенно не должны мешать «продвижению платформы». Куда двигать, когда всё стоит, вопрос риторический.
Ведущая вполне может дать согласие на то, чтобы не задавать некоторые вопросы при интервьюировании. Однако, если не обсуждать совершенно ничего скандального, то в данном шоу не будет абсолютно никакого смысла, продолжила Собчак.
Собственно, она лишь подтвердила давно известное правило о том, что российский шоубиз может подогревать к себе интерес лишь постоянными скандалами. В противном случае, окажется, что он просто никому не нужен. А кушать, хочется всегда. И, когда привык к икорке, начинаешь считать себя любимого достойным именно такой пищи.
Также негатив от Ксении повлёк и проект Галкина, который называется «Музыкалити». Там он сводит друг с другом разные поколения музыкантов.
Гудков сообщил, что совершенно не верит Максиму в его искреннем интересе к гостям и к предложенным темам. Однако, к его «юмористическому» творчеству продолжает относиться совершенно положительно.
Понятно, что самоизоляция россиян повлекла то, что в российском шоубизе наступил достаточно долгий застой. Чтобы поддерживать привычный уровень своей жизни, его представители занялись осваиванием иных возможностей.
Музыкальным продюсером Андреем Разиным уже было высказано предположение о том, что многие из его «коллег» очень скоро займутся распродажей своей недвижимости и личных вещей.
Однако, в этом моменте не стоит забывать о том, что Максим Галкин уже набрал в Сети просто огромную популярность. Количество его подписчиков скоро составит 7,5 миллионов человек.
Ни у Гудкова, ни у Ксении ничего подобного не наблюдается. Это не овсянка. Это – зависть, сэр.