«Воздушная точность» или новая аэронавигационная система

Ростелеком намереваться организовать новейшую аэронавигационную систему в целях национальной безопасности.

Бюрократы Минтранса, Минобороны и ФСБ обязаны в самом быстром времени достичь соглашения, как усовершенствовать систему аэронавигации в России. На эти задачи рассчитывается израсходовать приблизительно 100 миллиардов рублей.

«Инфраструктура необходима для нынешнего надзора за воздушным пространством», – Михаил Осеевский, гендиректор «Ростелекома».

Медведев поручил форсировать анализ проблемы о концессии для образования новейшей инфраструктуры, нужной для нынешнего слежения за воздушным пространством.

Кроме этого, по словам Осеевского, оснащение для этого надзора во многом изжило себя: еще в 2016 году ресурс 75% аэродромных и 60% трассовых радиолокационных комплексов был изготовлен без остатка.

За новейшую систему аэронавигации размахнулась конкуренция между концерном «Алмаз-Антей», одним-единственным поставщиком снабжения для госкорпорации по объединения воздушного движения, и «Ростелекомом» с его сетью многопозиционных систем наблюдения (МПСН). Так, глава компании «Якутия» Владимир Горбунов заявил, что перевозчики вынуждены буквально «на коленях стоять», чтобы ГК по ОрВД соглашалась обеспечивать рейсы.