McDonald's «поделится» со Сбербанком посетителями

Сокращение потока клиентов прогнозируют главному российскому банку в течение 5 лет. В связи с этим, руководство Сбербанка планирует в России открытие отделений, совместных с фаст-фудом.

Началось все с того, что в октябре 2018 года Сбербанк впервые за все время работы зафиксировал снижение количества людей в отделениях. Глава банка Герман Греф отметил, что только с помощью финансовых средств банковскую сеть не спасти, необходимо наполнение различными сервисами. Таким образом было принято решение о партнерстве с сетью быстрого питания McDonald's.

Как сообщает первый зампред правления банка Александр Ведяхин, новые отделения предположительно появятся до конца 2019 года в Москве и некоторых регионах Центральной части России. Пока нововведение находится на стадии переговоров и обсуждения нюансов. Так, основная проблема заключается в поиске необходимых помещений - и Сбербанку, и McDonald's нужно много пространства для решения своих задач.

Мировая тенденция говорит о том, что развитие информационных технологий влияет на уменьшение потока банковских клиентов. Поэтому, объясняет Ведяхин, банки должны придумывать все новые маркетинговые уловки для привлечения клиентов, не ухудшая при этом качество сервиса. Сбербанк рассматривает различные схемы сотрудничества с популярными компаниями. Ключевым фактором для выбора партнера является стабильный поток клиентов. Предполагается, что McDonald's не потеряет, а даже увеличит количество своих посетителей, если «поделится» ими со Сбербанком.