В 30 салонах связи Tele2, который является главным партнером китайского онлайн-гипермаркета, появились витрины с товарами из Китая. Представитель интернет-гипермаркета Антон Пантелеев рассказал о том, как изменится жизнь россиян после таких нововведений и появятся ли продукты из КНР на прилавках «Пятёрочки» или «Перекрёстка».
В конце июля текущего года стало известно, что AliExpress начинает сотрудничество со средним и малым бизнесом РФ. К концу 2019 года планируется интеграция товаров в треть салонов телекоммуникационной компании (более 1 тыс. магазинов). Сейчас найти китайскую продукцию можно в крупных городах России: Москва, Казань, Челябинск и Екатеринбург. Чтобы приобрести понравившейся вам товар, необходимо с помощью программы AliExpress просканировать QR-код и оформить заказ. Купленный товар придет в течение от 2 до 10 дней после момента осуществления покупки.
Представитель интернет-гипермаркета Антон Пантелеев сообщает о том, что на данный момент в оффлайн-режиме продаются только гаджеты, например, фитнес-трекеры, наушники, смарт-часы, смартфоны и многое другое. Все эти товары уже на прилавках России. Также гигант в сфере продаж планирует заключить контракт о сотрудничестве с сервисом PickPoint и X5 Retail Group, в которую входят такие сети магазинов, как «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель». В таком случае в продаже в маркетах появятся товары из категории «non-food».
Так зачем россиянам интернет для покупок из AliExpress, если все уже есть в магазинах? Специалисты из интернет-гипермакрета КНР утверждают, что такой подход позволит совершать покупки даже тем потребителям, которые по той или иной причине не в состоянии заказать товар через интернет-магазин. Также интеграция в оффлайн-режим может составить 10% доли продаж в обороте российского бизнеса платформы за 1 год.
Возможно, таким образом предприниматели из России пытаются найти альтернативный вариант решения «санкционных проблем». В ближайшем времени такое развитие событий может привести к тому, что китайский поставщик станет единственным главным поставщиком товаров на территории РФ. Несмотря на доступную цену, AliExpress отличается большим количеством низкопробной продукции. В связи с этим количество покупок может резко сократиться и привести в упадок средний и малый бизнес России.