Facebook TV не будет представлять из себя медиа-компанию

Соцсеть Facebook планирует в следующем месяца внедрить ТВ собственного производства, в котором будут представлены более двух десятков программ. Разработчики отмечают, что при этом они не нацелены на роль медиа-компании.

Еще в декабре появились слухи о том, что Facebook намерена последовать примеру Amazon, Hulu и Netflix и создать телевиденье собственного производства. Разработчики Facebook на первых этапах планируют представить два ТВ-шоу, первое будет развлекательного характера не более 10 минут, а второе станет полноценным телепроектом длительностью около часа. Планируется, что программы будут появляться в ленте пользователей и обновляться каждые 24 часа.

Инновация Facebook нацелена на практичность в управлении контентом, аудитория которого составляет около 2 млрд пользователей. Производители намерены не отставать от своих конкурентов в сфере внедрения рекламного ТВ, поскольку Amazon и YouTube уже удалось переманить весомый процент аудитории кабельного ТВ.

Инсайдеры сообщают, что Facebook получит обновленную видео-вкладку и огромное количество комедийных шоу, которые продолжаются от пяти до тридцати минут. Производители заручились поддержкой знаменитого Рикки Ван Вина, одного из основателей CollegeHumor, для обработки своих первоначальных изобретений.