Потребители чаще приобретают ключи не в официальных магазинах, а на сторонних площадках по более выгодным ценам. Новая технология от Genba Digital, в первую очередь, сэкономит время разработчикам – больше не придётся рассылать огромные массивы ключей на большое количество площадок.
Возможность назвали Silent Key Activation (SKA). Для конечного пользователя ничего не изменится. Как только игра будет куплена – она сразу добавится в библиотеку без дополнительных действий.
Первый издатель, решивший опробовать эту технологию, оказался крупным – Ubisoft. А по словам разработчиков Genba Digital даже они не получат доступа к ключам.
Теперь при желании купить игру Ubisoft в магазине Fanatical будет предложено ввести или завести учётную запись Uplay, после чего продукция будет автоматически добавлена в библиотеку. Причём код активации ни игрок, ни магазин не увидят.
Genba Digital считает, что за этой системой будущее – с ней очень легко контролировать распространение игр.