Новый челлендж или забытый эксперимент: «зефирный тест» 70-х набирает популярность в сети

Звездные мамочки «испытают» силу воли своих детей.

Еще в 20 веке ученые из Стэнфорда «пытали» детей отложенным вознаграждением. Сейчас этот эксперимент набирает популярность, только в виде челленджа.

Зефирный эксперимент. В 70-х годах прошлого века года группа ученых из Стэнфордского университета, под руководством Уолтера Мишела, проводила эксперимент среди 653 учеников детского сада. Испытуемого ребенка оставляли одного в комнате наедине со сладким и предупреждали: «Не торопись, я ненадолго отлучусь и если ты сможешь меня дождаться и не съесть этот зефир — получишь вторую порцию».

Ученые выяснили, что способность откладывать вознаграждение — положительно влияет на успех ребенка.

В 1981 году Уолтер Мишел связался с испытуемыми и узнал, что этот навык научил детей планировать и решать проблемы. Они прошли тест S.A.T и смогли поступить в лучшие университеты США. Также этот эксперимент повлиял на силу воли человека и на его физическую форму.

В 2018 году ученые из Калифорнии и Нью-Йорка повторили зефирный эксперимент. Они пришли к выводу, что что на успех ребенка в будущем могут влиять различные обстоятельства его жизни, а не только ранняя способность к волевому усилию.

Зефирный челлендж 2020 года набирает популярность в сети.

В соцсетях появилось огромное количество видео, в которых мамы испытывают выдержку своих детей. Эти ролики активно напирают популярность. Так, Кайли Дженнер испытала силу воли своей дочки Сторми. Малышка удачно прошла проверку и получила двойную порцию зефира. 

«Ой, моя малышка. Я должна была принять участие в этом челлендже!» — прокомментировала видео Кайли.