Нидерландское правосудие, похоже, вовсе не заинтересовано в расследовании, чья именно ракета сбила малазийский лайнер. Однако, от основной причины трагедии уйти просто невозможно.
Она состоит в том, что над Украиной, официально объявившей «ведение боевых действий», воздушное пространство не было закрыто. Таким образом, как считают эксперты, вина за сбитый в Донбассе борт МН-17 полностью лежит на этой стране.
Именно Украиной не были учтены риски пролёта гражданских самолётов над её территорией. В особенности, в зоне вооружённого конфликта.
Все обвинения в сторону России строятся лишь на информации электронной почты, достоверность которой, похоже, никто и не собирался проверять.
Расследование, которое проводит Голландия, стоит на мёртвой точке. В таких случаях принято говорить «авось забудут». Однако, виновные должны быть найдены и, очень хочется верить, что будут найдены. Возможно, для этого потребуется совсем другая комиссия. Если мир хочет узнать правду, её создание не представляется особо проблематичным.
МН-17 потерпел крушение под Донецком 17 июля 2014 года. Все находившиеся на его борту 298 человек погибли. Киев обвинил в этой трагедии ополченцев. Те заявили, что не располагали средствами поражения самолётов на такой высоте.
Россия пошла на рассекречивание данных о перемещении средств ПВО. Они однозначно доказывают, что ЗРК «Бук», поразивший МН-17, был передан Украине и находился там.
Как и положено «объективному Западу», эта достоверная информация не была принята во внимание. Россия, в отличие от Украины, до сих пор не допущена к работе в комиссии.
Похоже, её представители уже допускают и откровенный обман. Они в качестве доказательства показали двигатель ракеты-убийцы. Рф сообщило, что в нашей стране все они были утилизированы после 2011 года.
Андрей Северный