Подводные дюны Земли поспособствуют пониманию поверхности Венеры

Сформированные в океанах песчаные дюны, могут поспособствовать пониманию поверхности Венеры для человечества.

Ближайшая к Земле планета, Венера, обладает почти таким же размером, но кардинально отличающимися условиями обитания. Поверхность соседней планеты в разы горячее, а постоянное давление - выше.
В 1990–х годах радаром космического корабля «Магеллан» было обнаружено наличие песчаных структур, похожих на дюны во многих местах. Это открытие, наряду с находкой 1970–х годов, а именно мелкозернистого материала на поверхности горячей планеты, должны были дать исследователям понимание геологических процессов, происходящих на планете.
Тем не менее, ученым все еще не понятен тот факт образования песчаных дюн на Венере, так как в случае с нашей планетой, процесс их образования зависит от пониженного давления атмосферы.
Нью-Йоркский астроном университета Линн Некрасе утверждает, что дюны могут образоваться на дне океана живой планеты. Дюны под водой будут намного меньше своим размером, чем на Венере, из–за движущихся по-разному внутренних составляющих частиц.