Студентов «в космос» отправляет международная гимназия Сколково

В международной гимназии Сколково решили отправлять студентов «в космос». Такая возможность появилась в результате использования очков виртуальной реальности.

В университете Сколково проходят уникальные уроки астрономии для слушателей. Дело в том, что для их проведения используются уникальные очки, которые способны перенести человека в мир виртуальной реальности.

Так, студенты гимназии могут побывать в открытом космосе, увидеть с орбиты нашу планету и прогуляться по Международной космической станции. Видеоролики для таких уроков снимались в рамках проекта «Космос 360» информационным телеканалом RT. В разработке данного проекта брали участие и специалисты из Роскосмоса, ракетно-космической корпорации «Энергия».

Презентация первого ролика, который выводит обычного зрителя в открытый космос состоялась в Москве в кинотеатре музея космонавтики. Уникальные кадры были предоставлены для студентов гимназии Сколково, что поможет им быстрее понять, что такое космос.

Огромную значимость такого проекта для студентов, подтвердила и директор международной гимназии Сколково Оксана Демьяненко, которая рассказала о неоценимой значимости виртуальной реальности для образовательного процесса. На данный момент астрономию в гимназии изучают в рамках физики, но в ближайшее время планируется создать самостоятельный курс, который будет посвящен космосу.