Ученные поведали, почему наш мир не уничтожен антиматерией

Как известно, вселенские объекты состоят из материи, которая, в свою очередь, состоит из элементарных частиц, кварков, лептонов и бозонов. Однако выяснилось существование элемента, который совмещает в себе полную схожесть с составными «оригиналов», а также зеркальные характеристики веществ и носит название «антиматерия».

Ученые отмечают, что зафиксировать неизведанную субстанцию крайне тяжело по причине отсутствия стабильного состояния элемента в природных условиях. Полученные данные свидетельствуют о полном взаимоуничтожении материи и антиматерии во время контакта друг с другом. Поэтому ученные лабораторным путем вывели данный элемент, однако всего на несколько секунд.

Теория Большого взрыва гласит об образовании, во время столкновения равного количества материи и антиматерии, которые должны были уничтожить друг друга изначально. Свойство взаимоуничтожения частиц натолкнуло специалистов на размышления о том, почему же в таком случае еще существует наша Вселенная.

Алексей Жемчугов, доцент кафедры фундаментальных и прикладных проблем физики микромира Московского физико-техничного института, поведал свое мнение о данном вопросе. С его слов в 60-х годах специалисты обнаружили отсутствие симметричности в некоторых процессах. Данное наблюдение натолкнуло экспертов на создание гипотезы о том, что подобное происходит и с антиматерией, количественная масса которой меньше, нежели масса материи, по причине нарушения СР-симметрии.
Однако на данный момент точного ответа, на данный вопрос у ученых нет. Антиматерия по-прежнему находится в области неизведанных тайн, которые еще предстоит открыть.