Ученые: женщины-боссы тиранят женщин-подчиненных

Ученые: женщины-боссы тиранят женщин-подчиненных. Результаты психологического исследования опубликованы в Journal of Applied Psychology.

Установлено, что женщины, которые добились руководящего положения в своей карьере, начинают всячески притеснять своих подчиненных женского пола.

«Женщины на работе гораздо более жестки друг с другом, чем к сотрудникам-мужчинам, или чем сотрудники мужского пола относятся к коллегам-женщинам», - объяснил американский исследователь-психолог.

Ученые убедились в этом благодаря проведенному опросу. В исследовании участвовали мужчины и женщины, которые работают в офисах. Они рассказывали ученым о некорректном и невежливом поведении со стороны начальства и рядовых коллег за прошедший месяц.

Анализ полученной информации выявил, что женщин-подчиненных чаще всего тиранят женщины-боссы, нежели начальство мужского пола.

Специалисты предполагаю, что основой такого поведения могут быть эволюционные процессы. То есть женщины в мужском коллективе воспринимают друг друга как соперниц.