На Земле жили гиганты

Были времена, когда на нашей планете жили люди огромного роста. И подтверждением этому стало открытие исследователей, которые занимаются изучением древних артефактов.

В соответствии с предварительными сведениями, такую удивительную находку обнаружили в Эквадоре. При раскопках представители научного мира случайно наткнулись на останки гигантов. Их рост удивил всех, он достигал семи метров.

По предварительным подсчетам ученые внесли изменения в сообщение. В длину останки достигали 8 метров. Особое внимание привлекла длина стопы. Сложно представить, но она составляла 120 сантиметров. Как всегда, высказали свое мнение сторонники мирового заговора. По их предположению, ученые не впервые сталкиваются с такими находками, но тщательно скрывают останки исполинов, чтобы лишить возможности переосмысливать теорию возникновения людей на нашей планете.

Мировая наука сталкивалась с фактом уничтожения останков гигантов. Такое событие имело место в Смитсоновском институте. Эти своеобразные меры защиты используются, чтобы защитить догмы доминирующей теории эволюции человека. Многие высказывают мнение, что, видимо, и эта находка будет уничтожена, к огромному сожалению. Либо останется, но все сенсационные открытия будут скрыты.