«Аляска открывает тайны»: Учёные нашли там неизвестного ранее динозавра

Эта древняя рептилия обитала в тех краях 200 миллионов лет тому назад. Самым удивительным является то, что наука ранее не располагала совершенно никакими сведениями о существовании такого вида.

Однако, как бы там ни было, но Аляска постепенно открывает свои самые сокровенные тайны. В этот раз, учёные нашли там неизвестного ранее динозавра. Он был найден в юго-восточной её части.

Учёные полагают, что им удалось обнаружить новую морскую рептилию. Судя по всему, она относится к одному из видов талаттозаваров. Ранее он был совершенно не известен науке.

Даже самые первые исследования показали, что такой вид морских динозавров обитал на нашей планете 200 миллионов лет тому назад. Естественно, палеонтологи продолжают изучение найденных ископаемых останков древнейшего хищника.

Предполагается, что они существовали на Земле в среднем и позднем триасовом периодах. Именно тогда на сушу из воды стали массово появляться динозавры, которые, по сути, являются их дальними родственниками.

Найденный вид мог иметь рост до четырёх метров и обитал исключительно в древних океанах. Однако, когда закончился триасовый период, данный вид просто исчез на планете. Как будто, его никогда и не было.

Талаттозавры были впервые обнаружены всего лишь 20 лет тому назад. С тех пор учёные постоянно пытались в своих исследованиях выявить их новые видовые связи.

Совершенно неожиданным местом для этого стала Аляска. До этого, там никогда не удавалось нахождение столь ископаемых образцов. Останки талаттозавров, в количестве нескольких десятков, обнаруживались по всему миру, но только не там.

Учёные прибегли для изучения данного вида к помощи специально созданной компьютерной модели. Она подтвердила то, что именно этот вид стал самым древним предком тех динозавров, которые «стали выбираться на сушу». При этом, данные динозавры одинаково комфортно чувствовали себя, как на земле, так и в воде. Их адаптация в данном вопросе была абсолютной.

Также установлено, что их вполне  благополучное существование на нашей планете продолжалось десятки миллионов лет. Тем более странным в данном моменте является то, что их останки находятся чрезвычайно редко.

Таким образом, Аляска подарила учёным всего мира самую настоящую удачу. Даже предварительные исследования показали, что этот древнейший динозавр предпочитал проживать на мелководье. Об этом свидетельствуют некоторые особенности строения скелета рептилии.