Ученые выяснили последствия пребывания в космосе без скафандра

Ученые разубедили тех, кто считал, что человек без защитного снаряжения сразу замерзнет в открытом космосе. Но минимальная плотность пространства не позволит это сделать. Этот факт дает возможность утверждать, что человек без скафандра не превратится в кусок льда.

Страшит и версия о том, что в межпланетном пространстве очень низкое давление. Из-за него кровь в сосудах может закипеть и разорвать их.

Но ученые опровергают эту версию. Для этого нужна температура не ниже 46 градусов. Такая температура не свойственна живым организмам.

Ученые уверяют, что давление не способно разорвать тело человека в открытом космосе. Но зато оно может увеличить объем внутренних органов, и человек станет в два раза больше в размере. Ученые считают, что такую растяжку наша кожа способна выдержать благодаря своей эластичности. Защищенность скафандром избавит человека от такого изменения внешности.

А вот гипотезу об отсутствии в космосе кислорода ученые поддерживают. Дышать там невозможно и нечем. Конечно, можно задержать дыхание, но легкие разорвутся под влиянием вакуума. Спастись можно только при условии быстрого избавления от газов в организме. Но и после этого человеку отводится не такой большой запас времени, всего 14 минут, пока кровь не доставит кислород в мозг.