Марсоход Curiosity достал первый образец глиносодержащей породы на Марсе

Он впервые пробурил породу в глиносодержащем блоке на Марсе.

Curiosity пробурил участок породы и доставил образец в свою внутреннюю минералогическую лабораторию

Бур марсохода легко прогрызал скалу, в отличие от некоторых более жестких целей, с которыми он столкнулся поблизости на Марсовом хребте. Это первый образец миссии, полученный с использованием только вращения бурового долота, по данным NASA.

Curiosity находится в космосе уже почти семь лет. Бурение на глиносодержащей установке является важной вехой в нашем путешествии по горе Шарп.

Ученые стремятся проанализировать образец на наличие следов глинистых минералов, так как они обычно образуются в воде, сообщает NASA.

Рекогносцировочный орбитальный аппарат NASA обнаружил сильный глинистый сигнал задолго до посадки Curiosity в 2012 году.

Любопытство обнаружило глинистые минералы в глинистых камнях на всем протяжении своего путешествия. Эти глинистые камни образовались в виде речных отложений, осевших в пределах древних озер почти 3,5 миллиарда лет назад, по данным NASA.

Каждый слой этой горы-это кусочек головоломки. Каждый из них содержит ключи к другой эпохе в истории Марса. Этот первый образец говорит нам о древней окружающей среде, особенно о воде.