Учёные нашли каменистую экзопланету с тремя красными солнцами

Есть того вероятность того, что найденный объект пригоден для жизни.

Недавно астрономы обнаружили редкую звездную систему, обитателями которой являются три красных карлика и одна каменистая экзопланета.

Звездная система получила название LTT 1445, а экзопланета, проживающая в ней, – LTT 1445Ab – она больше Земли в 1,38 раза и находится на расстоянии 22,5 световых лет от неё.

LTT 1445Ab вращается только вокруг одной звезды, при этом полный её облет она делает за 5,36 земных дня. По своему составу данная экзопланета больше всего имеет сходство с четырьмя каменистыми планетами Солнечной системы: Меркурием, Венерой, Марсом и Землёй.

Считается, что температура на ней около 155 градусов по Цельсию, к тому же, вполне вероятно, что она обладает атмосферой.

Ученые, обнаружившие тройную звёздную систему при помощи космического телескопа TESS, считают, что её каменистая обитательница может быть пригодна для жизни, поэтому они намерены уделить больше внимания изучению этого небесного тела.

Астроном из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики – Дженнифер Уинтерс сообщила, что было бы невероятно наблюдать за тремя красными солнцами с поверхности LTT 1445Ab.