NASA прорвало: Внеземные цивилизации находятся в двух годах от нас – Людей ждёт разочарование

По данным этого американского космического агентства, Земля уже совсем рядом с величайшими открытиями и грандиозными изменениями в своей жизни. В то же самое время, земляне просто не готовы к подобным свершениям глобального масштаба.

Видимо, NASA уже не способно полностью обеспечивать сохранности данных, касающихся наличия чуждого разума. Эту организацию, в буквальном смысле слова, прорвало. Согласно последним заявлениям некоторых её представителей, внеземные цивилизации находятся уже, буквально, в двух годах от нас. Однако, людей, судя по всему, ждёт глубочайшее разочарование от подобного свершения.

Учёные полагают, что землян отделяют сейчас лишь два года от того, чтобы стало всем известным грандиознейшее открытие, которое связано с тем, что станет открытой внеземная жизнь.

Однако, как предполагают специалисты, у землян нет моральной готовности к восприятию иных форм жизни во Вселенной.

В то же время, специалисты на протяжении всего последнего времени не прекращали заниматься этой проблемой. С помощью этого удалось достижение мощного прорыва в самых разнообразных сферах. Однако, человечество, судя по всему, совсем не готово справиться с реальностью, которая может ей предстоять в самое ближайшее время.

Представители NASA уже предупредили, что Землю уже очень скоро могут «посетить» самые революционные изменения.

В итоге, поменяются даже теории в основах, которые ныне считаются на нашей планете совершенно незыблемыми. В итоге, земляне получат совершенно иное своё мышление и мировосприятие. Вопрос состоит в том, смогут ли они с этим справиться.

В то же время, большинство учёных уверены, что люди совершенно не готовы к тому, чтобы принять самую малую долю подобных изменений. Следовательно, сейчас самым лучшим учёным умам предстоит предложить варианты того, как люди смогут стать наилучшим образом подготовлены к неизбежному.

Ведь никто до настоящего времени не знает, какой она может быть внеземная жизнь. Похожа ли на нашу. В том числе в том, что активно уничтожает себе подобных.

Вообще, с исследованием Марса связываются самые многочисленные надежды. Однако, не следовало бы забывать и о том, что мы можем найти «космического соседа», и лишь после этого понять, что лучше бы было оставаться вместе со всей своей родной семьёй на заброшенном хуторе.

Другое дело, если предметом исследований является возможность переселения на поверхности Марса или Венеры. Однако, даже земная история говорит о том, что нам не следует искать в этом деле союзников. Следует задуматься о противодействии противникам.