NASA 40 лет скрывало следы жизни на Марсе: Заявление сделал бывший учёный этой организации

Их удалось обнаружить в рамках миссии «Викинг», стартовавшей ещё в 1975 году. Тогда состоялась отправка на Красную планету орбитального и посадочного модулей.

Именно им и удалось сделать сенсационное открытие. Однако, NASA на протяжении более 40 лет скрывало, что на Марсе были обнаружены следы жизни. Заявление об этом лишь сейчас сделал бывший специалист этой организации Гилберт Левин.

Программа NASA, названная «Викинг», имела своей целью взятие проб с марсианской поверхности, с тем, чтобы постараться отыскать в грунте этой планеты следы жизни.

Левин проинформировал, что в полученных пробах было обнаружено «микробное дыхание». Об этом свидетельствовало то, что полученные образцы располагали высоким уровнем кислорода.

Всего при тестировании положительные результаты были получены четыре раза. При этом грунты брались с площадей, находящихся друг от друга на расстоянии в 4 тысячи миль.

Однако, после этого NASA сообщило, что в пробах всего лишь содержится вещество «имитирующее жизнь». Получила распространение информация о том, что в результате последующего молекулярного анализа проб, внутри их не удалось выявление органического вещества.

Впрочем, Левин до сих пор не может понять фразу о веществе «имитирующем жизнь». Он совершенно не понимает, что же это может быть.

В то же время, учёный считает достаточно странным то, что на протяжении сорока трёх последующих лет, NASA ни одного раза не проводило оснащение космических аппаратов, отправляемых на Марс, оборудованием для того, чтобы провести повторные тесты «на жизнь».

Возможно, в NASA сочли доказательство наличия марсианской жизни несущественным, или же по другим причинам предпочли разместить такое официальное заявление.

В то же время, повышенный интерес NASA к освоению Марса, достаточно внезапно возникший на протяжении последних лет и получивший щедрое финансирование, едва ли возник на совершенно ровном месте.

Впрочем, стоит добавить, что американскому марсоходу, якобы, удалось недавно обнаружить то, что на поверхности Красной планеты происходит значительное выделение метана.

Многие специалисты сразу выступили с гипотезами о том, что данный газ вполне могут выделять микробы, которые обитают под поверхностью планеты.

Это входит в противоречие с исследованиями, проведёнными российскими учёными. Их результаты не подтверждают наличие метана на самой поверхности планеты.