«Тёмная материя продолжает рулить во Вселенной?»: Учёные открыли таинственную пятую силу

Она до сих пор считалась в природе совершенно невероятной. Однако, последние исследования с достаточной степенью очевидности показали, что это одна из составляющих фундаментальных сил, которые продолжают управлять не только природой, но и всем миром.

Таким образом, говоря простым языком, тёмная материя продолжает реально рулить во Вселенной. Очередные подтверждения этому нашли учёные. Они, как им кажется, открыли таинственную пятую силу, существование ранее всячески отрицалось наукой.

Однако, сейчас получены вполне достоверные данные о том, что именно она может лежать в основе того, как именно взаимодействуют существующие в нашей галактике космические странники и, даже, их мельчайшие частицы.

Науке давно известно, что сила природы обладает, в том числе, гравитацией и электромагнитными силами, которые и вызывают свои долговременные взаимодействия, которые вполне доступны для ощущения человека в повседневной его жизни.

В то же время, долголетние исследования постоянно предполагали и существование в необозримой Вселенной и некоей пятой силы, имеющей не менее фундаментальный характер. Это, если не сказать намного больше.

При этом, не смотря на все усилия человечества в её поиске, то, что называется тёмной материей, пока не было обнаружено.

Многочисленные подтверждения её существования, как бы, есть. А вот того, что она является реальностью, до сих пор осталось недоказуемым.

Усилия в её поисках становятся всё более масштабными. Это связано с тем, что стандартная модель физики частиц имеет очень множественные пробелы. Их и могла бы заполнить таинственная «пятая сила». Однако, она до сих пор остаётся совершенно неуловимой для земной науки, оставаясь лишь теоретическим предположением.

Предполагается, что вся масса нашей Вселенной вообще на 85 % состоит из темной материи. Однако, увидеть её совершенно никто не может, даже с применением самых современных  средств.

Накануне специалисты Венгерского института ядерных исследований открыто и во всеуслышание заявили, что ими обнаружены достаточно веские доказательства присутствия этой тёмной материи.

Учёные данного института, начиная с 2015 года, занимаются изучением света, который излучается при радиоактивном распаде чрезвычайно нестабильного изотопа бериллия-8.

Данный изотоп был открыт ещё в 1930 году при создании самого первого в мире ускорителя частиц. Метод его распада ассоциируется с нуклеосинтезом. Это процесс, при котором ядерный синтез в звездах образует определённые элементы.

Подтверждение предположения стало то, что четыре года назад учёные выяснили, что, как оказалось, протоны изотопа литий-7, образующие бериллий-8, не производят ожидаемых световых выбросов. Они формируют лишь незначительный всплеск.

Однако, по совершенно необъяснимой причине электроны и позитроны, которые образуются при распаде этого атома, отталкиваются друг от друга ровно на 140 градусов. Через год проверка этого факта подтвердилась в ходе следующего исследования, проведенного американскими специалистами.

Таким образом, в момент происходящего распада атома избыточная энергия создает совершенно новую и неизвестную частицу, которая почти мгновенно распадается на абсолютно узнаваемую позитронно-электронную пару.

Учёные не исключают, что именно эта неизвестная частица и может быть бозоном той самой тёмной материи.