«Они продолжаются!»: Ближайшая к Земле спиралевидная галактика продолжает посылать таинственные радиосигналы

Впервые они были зафиксированы в прошлом году. Именно тогда, астрономы и обнаружили ранее совершенно неизвестный ими факт. В направлении Земли появились своеобразные сигналы.

Как оказалось, они продолжаются и до сих пор. Однако, удалось обнаружить их источник. Как оказалось, продолжает посылать своеобразные радиосигналы на нашу планету именно ближайшая к Земле спиралевидная галактика. Она периодически отправляет радиосигналы, которые наука пока не способна расшифровать.

В настоящее время, учёные считают приоритетной задачей установление источника, из которого они могут исходить.

Согласно последнему заявлению астрофизиков, на данный момент были зафиксированы четыре регулярные всплеска по таким радиосигналам на Землю из Вселенной. Несколько дней тому назад состоялся пятый.

Всё, чего удалось достичь на данный момент земной космической науке, это то, что они исходили из спиралевидной галактики, которая находится достаточно близко, по космическим меркам, к нашей планете.

Уже однозначно выяснено, что поступление всех этих сигналов происходило из одного и того же места нашей Галактики. При этом, они стали совершенно не похожими на те, которые были ранее известны астрофизикам.

Таким образом, совершенно не исключено, что грядёт очередной переворот в научных знаниях, ранее считавшихся незыблемыми. Для этого уже есть все основания.

Расчёты показали, что сигнал исходит с расстояния, составляющего, приблизительно, 500 млн световых лет. Именно это и сделало его очень узнаваемым для земных учёных.

Здесь всё дело заключается в парадоксе. Подобные излучения ранее всегда находились вне зоны радиосигналов.

Особенную странность в данном вопросе представляет и то, что для их прохождения в таком направлении совершенно нет помех. Одновременно, на сегодняшний день является совершенно невозможным отслеживание источника, посылающего такие сигналы.

Ранее учёные полагали, что они могли исходить сразу из трёх мест, локализованных в пределах ближайшей спиралевидной галактики. Теперь они пришли к однозначному выводу о том, что все сигналы поступают из одного итого же места.

Впрочем, пока наука совершенно не понимает, чем оно может являться. Это может быть и нейтронная звезда, и старый пульсар, и мощная чёрная дыра.

Тем более необъяснимым является тот факт, что все эти излучения направлены лишь в сторону Земли, и более – никуда.

Возможно, сама Вселенная намеревается предупредить своё дитя о чём-то очень значимом. Однако, не исключено, что это также может быть проявлением внеземного разума.