Илон Маск поделился планами освоения космоса

Со средней скоростью 3 рейса в день SpaceX может отправить миллион человек на Красную планету к 2050 году.

SpaceX в настоящее время разрабатывает космический аппарат следующего поколения под названием Starship. По словам создателей, он приземлится на Луне в 2022 году. Маск и SpaceX также планируют использовать космический корабль для отправки людей на Марс.

Маск уверен, что SpaceX может отправить один миллион человек на Марс к 2050 году. Он опубликовал twit в котором говорится, что мегатонны в год на орбиту необходимы для того, чтобы жизнь стала многопланетной. Маск изложил свои планы по колонизации Красной планеты в рамках инициативы Mars Base Alpha. На фотографиях, опубликованных в его Twitter-аккаунте, видны посадочные площадки для тяжелой ракеты Falcon и больших куполообразных конструкций.

Купола будут использоваться для размещения людей, защищая их от низких температур и ультрафиолетового излучения. SpaceX планирует высадить людей на Луну вскоре после 2022 года и заявил, что первая пилотируемая миссия на Марс может последовать уже в 2024 году. Маск сказал, что самым важным фактором в упрощении космических путешествий является создание многоразовой ракеты. Это значительно снизит стоимость отправки людей в космос.

Маск также отметил, что после того, как SpaceX завершит разработку космического корабля Starship, он может быть использован для путешествий в любую точку Земли. Пассажиры смогут добраться до любой части нашей планеты менее чем за час.