Исследователи пытаются понять повторяющиеся радиоволны в глубоком космосе

Есть предположение, что это попытка инопланетян связаться с человечеством. Радиовсплески могут быть тревожным сигналом как милитаризации космоса, так и начала глобального потепления.

Но это только догадки. Истоки космических радиовсплесков остаются загадкой до сих пор. По словам ученых, радиоволны появляются один раз в час в течение четырех дней, затем исчезают и появляются снова через 12 дней. Этот повторяющийся цикл всплесков исходит из галактики на расстоянии около 500 млн световых лет. Это первый раз, когда ученые обнаружили регулярно повторяющиеся радиосигналы из космоса.

По мнению ученых, повторяющийся характер всплесков предполагает, что источником может быть небесное тело, вращающееся вокруг звезды или другого тела. Но это еще не объясняет, как небесное тело может посылать такие сигналы на регулярной основе.

Другая возможность заключается в том, что звездные ветры могут попеременно усиливать или блокировать сигналы.
Это космическая тайна относительно того, что это такое, направлено ли оно людям или оно просто излучается в космос. Но опять же, повторение с регулярными интервалами является необычным.

Ученые Массачусетского Технологического института сделали по этому поводу заявление «Сигналы являются признаком энергетических событий. Даже высокоинтеллектуальный вид вряд ли будет производить такие энергии. И до сих пор нет обнаруженной картины, которая могла бы предположить, что в игре есть разумная рука».