NASA в растерянности: Вселенная вовсе не круглая – Она меняет свою форму

Ранее такая теория считалась совершенно неопровержимой. Однако, данные последних исследований со всей убедительностью доказывают, что это абсолютно не так.

Оказывается, что наша Вселенная вовсе не круглая. Она постоянно меняет свою форму. Видимо, в зависимости от складывающихся обстоятельств, пока совершенно не подвластных земному разуму. После такого открытия, специалисты NASA находятся в полной своей растерянности.

Общеизвестно, что ещё две тысячи лет тому назад древними греками было сделано заявление о том, что Земля имеет круглую форму, а не плоскую, как ранее предполагалось.

Это вызвало самый настоящий фурор и многочисленные возмущения. Очень долгое время данную истину просто отказывались воспринимать. Однако, на сегодняшний день найдены и представлены всему миру неопровержимые доказательства этого факта.

А вот сейчас вопрос является намного более глобальным. Он касается того, какую форму имеет вся наша Вселенная. Ранее считалось, что она тоже круглая. Очень похоже на то, что данный постулат требует своего пересмотра.

Данные последних исследований со всей убедительностью показывают, что Вселенная способна к бесконечному своему растяжению. При этом, в любых направлениях.

В результате этого, её форма уже давно стала сферической. Именно к такому выводу пришли исследователи NASA во взаимодействии со своими европейскими коллегами.

Такой вывод был сделан на основании данных, которые, в промежутке с 2009 и до 2013 года предоставили разнообразные космические спутники и зонды. В результате этого была создана карта по космическому микроволновому фону. Именно он ассоциируется у специалистов с радиационной струёй, способной заполнить пространство.

Астрофизики после этого приступили к изучению всех имеющихся данных об остаточных частицах первого света, образовавшихся во время Большого взрыва. Этот Апокалипсис вселенского масштаба произошёл около 13 миллиардов лет тому назад.

Данные факты чрезвычайно важно понимать для того, чтобы изучать строение в ранней Вселенной и её дальнейший эволюционный путь.

Этот древний свет значительно потускнел. Однако, именно его колебания позволяют понять плотность материи, существовавшей в самой ранней Вселенной.

Этот фактор стал самым важным в зарождении в ней новейших галактик. Они начинали появляться именно в самых горячих точках, в которых плотность энергии существенно различалась.

Однако, специалисты уже обнаружили и некоторые странности. Подобные различия предполагают резкие параметры пиков и впадин развития Вселенной. Однако, не смотря на эту гипотезу, они оказываются вполне «сглаженными».

Вполне возможно, что на это оказало своё влияние воздействие событие, уже определённое учёными в качестве «гравитационного линзирования».

Суть здесь в том, что свет начинает изгибаться и рассеиваться под влиянием силы тяжести. Именно это и могло стать главной причиной того, что наша Вселенная искривлена.

Следовательно, все теории о том, что она имеет форму шара или плоскости, потерпели полный крах. Она ближе к сферической форме. Это оказалось следствием того, как в ней распределялась энергия после Большого взрыва.

Одновременно, данная версия привела к значительному усложнению всех расчётов для определения возраста нашей Вселенной и параметров её развития. Также под вопросом оказались и её размеры.