NASA: Метеориты не являются космическим мусором – Они обладают сверхпроходимостью

Это стало совершенно невероятным открытием. Как оказалось, Вселенная не содержит в себе ненужных объектов.

К такому неожиданному открытию пришли специалисты NASA. Они смогли со всей убедительностью доказать, что метеориты вовсе не являются космическим мусором. Как оказалось, они обладают сверхпроходимостью.

Следовательно, они являются чем-то большим, чем о них было принято думать ранее. Эти объекты, попавшие на поверхность нашей планеты, сейчас начали изучаться более тщательно, чем это было ранее. Такой подход дал самые неожиданные результаты.

Учёные предполагают, что именно данные странники Вселенной вполне могли доставить на нашу планету минералы и белки с инопланетным происхождением. Суть заключается в том, что их возраст является намного более древним, в сравнении с самой Землёй.

Специалисты уверены, что наша планета получила свою жизнь именно благодаря метеоритам. При этом, большинство из них обладают сверхпроводимостью материалов, из которых они состоят.

По сути, она является самой идеальной среди всех материалов, ныне известных на нашей планете. Они обладают просто невероятными физическими свойствами. Самым удивительным является то, что в них почти полностью отсутствуют воздействия всех электрических сопротивлений внутри материалов.

Это – практически невозможное явление для любых земных материалов. Однако, совершенно не стоит равнять возможности Земли с возможностями Вселенной. Они, похоже, совершенно безграничны.

Там присутствуют совершенно иные температуры и невероятные давления. Именно они и могут вызывать такие результаты, которые всё чаще стали наблюдать астрофизики.

Именно это и может приводить к появлению космической сверхпроводимости. Это демонстрируют метеориты, падающие иногда на нашу планету.

Ранее земная наука не могла даже идентифицировать такие соединения. Однако, похоже, что сейчас она уже «добралась» и до них.

Специалисты, работающие на NASA в Калифорнийском университете, тщательно изучили фрагменты 15-ти метеоритов, упавших на разные территории нашей планеты за последнее время.

Для исследований была использована микроволновая спектроскопия, предусматривающая возможности модуляций в магнитном поле.

Именно этот самый современный метод и позволил обнаружение следов того, что прибывшие из космоса образцы обладают своей сверхпроводимостью.

Уже известно то, что они располагают совершенно уникальными соединениями, в которые вступили олово, свинец и индий.

Как оказалось, именно подобные соединения вполне способны обеспечить сверхпроходимость своего материала даже в условиях ледяного космоса.