Мантия Земли содержит загадочные скопления инопланетных метеоритов – Учёные

Как они туда попали, и в какое время, предстоит ещё только выяснить земной науке. Однако, по абсолютно непонятной причине, они концентрируются именно в особых местах, находящихся глубоко под поверхностью нашей планеты.

Последние исследования со всей убедительность подтвердили, что мантия Земли содержит в себе загадочные скопления метеоритов. Естественно, их происхождение является инопланетным. К такому выводу пришли учёные, работающие в Аризонском университете.

В своей новейшей работе они прибегли к трёхмерному изображению планеты. Они попробовали «нарезать» её на отдельные слои, которые достигали самой глубокой мантии.

Наука уже и ранее знала, что та располагает плотным скальным слоем, который составляет подавляющую часть всей массы Земли.

Естественно, люди не имеют в настоящее время возможности достаточно точного наблюдения за ней. Мантия располагается очень глубоко внутри планеты. Однако, совершенно неожиданно, этому стали способствовать инопланетные метеориты.

Каким образом, специалистам удалось достичь данного феноменально результата, является в настоящее время абсолютной тайной. Сообщается лишь о том, что один из таких странников Вселенной, попав в самые глубины Земли, смог пережить наличие высокого давления и высокой температуры.

Он, если можно так сказать, вышел на связь с поверхностью из самых нижних слоёв земной мантии. Учёные уже сообщили, что с его помощью они получили исключительную возможность наблюдения за «самочувствием» того, что там постоянно происходит.

Учёным уже не первый раз удаётся открытие тех моментов, что именно метеориты помогают наблюдать за процессами в мантии Земли. Самым известным фактом стал тот, когда с помощью космического странника, упавшего на нашу планету в 1969 году, удалось открытие ранее неизвестного минерала рингвудит.

Именно он стал тем самым «тараном», который смог продемонстрировать земной науке, что железо может обладать наночастицами. Он смог выйти на поверхность Земли после длительного пребывания в её мантии. Именно он и доставил учёным те природные минералы, которые образовываются внутри нашей планеты при помощи высочайшего давления.

Тот метеорит и стал основой научного заключения о том, что мантия Земли располагает элементами железа, которые поступили туда из космоса. Если исходить из того, что они находятся в определённых участках мантии, можно сделать вывод о том, что их поступление из Вселенной на нашу планету было одномоментным и очень массированным.

Данные частицы показали свою способность к самоокислению. Следствием этого, как полагают учёные умы, и стало появление на Земле первого металлизированного железа.