Призрачные частицы радиоактивных процессов внутри Земли пойманы в подземной лаборатории

Оказывается, глубоко под ногами происходят различные активные процессы, в том числе радиоактивный распад.

Он посылает вверх неуловимые частицы, называемые геонейтринами. Их очень трудно обнаружить, но годы исследований и наблюдений команды из Италии привели к открытию, которое могло бы многое рассказать о таинственных процессах, происходящих внутри планеты.

Ученые с помощью детектора в подземной лаборатории засекли 53 новых события. Детектор расположен на глубине 1400 метров под землей. Он способен улавливать следы радиоактивного распада в недрах Земли. И хотя этот процесс считается очень мощным, частицы трудно наблюдать, они невидимы.

Геонейтрино это единственные прямые следы радиоактивных распадов, которые происходят внутри Земли. По словам ученых, они производят пока неизвестную часть энергии, управляющей всей динамикой нашей планеты. Этот радиоактивный распад глубоко внутри нашей планеты считается движущей силой таких явлений, как вулканы и магнитное поле.

Они по-прежнему остаются загадочными и беспрецедентными в Солнечной системе. Считается, что они вызваны необъяснимым теплом, созданным в центре планеты и направленным к ее поверхности. Открытие новых геонейтрино и измерение их с большей точностью могло бы помочь разгадать многие тайны о таинственных процессах на Земле.

Радиоактивный распад глубоко внутри него, как говорят ученые, ответственен за производство более половины тепла планеты. И это в конечном итоге приводит к стихийным бедствиям.