Учёные предложили новый способ по поиску обитаемых миров

Новое исследование показало, что для этого следует лишь внимательнее посмотреть на звёзды, обладающие собственными планетарными системами.

Учёные точно знают, что любой жизни необходима определённая химия. Исходя из этого, они и предложили новый способ по поиску обитаемых миров. Он вполне может стать наиболее эффективным из всех способов, которыми ныне пользуется человечество.

В его основе лежит следующее. Нужно уделить повышенное внимание химическому составу звезды-хозяйки. Если он удовлетворяет определённым параметрам, то можно приступать к более тщательному поиску обитаемых миров в этой звёздной системе. Суть в том, что между химическим составом звёзд и её планет существует очень тесная связь.

Здесь дело не только в наличии кислорода и углерода. Для появления и развития жизни совершенно необходимы и другие элементы. Это касается фтора, калия, фосфора и ряда других.

Астрофизики, работающие в Юго-западном исследовательском институте, находящемся в Сан-Антонио, уже обнародовали первые результаты проведённых ими анализов.

В частности, они сделали основной упор на фосфоре. Он является абсолютно необходимым для того, чтобы сохранялись запасы энергии солнечного света. В этом моменте ощущают самую насущную потребность и слоны, и микроскопические водоросли.

При этом, учёные сделали достаточно образное сравнение. Они сообщили, что если для рецепта пирога необходимы 4 яйца, то их должно быть именно столько. Когда в наличии лишь 3 яйца, можно быть полностью уверенным, что пирог просто не получится.

Специалисты уверены, что при поисках жизненных форм во Вселенной необходимо в самую первую очередь уделять внимание звёздам, располагающим в своём составе большим количеством фосфора. Если такой момент присутствует, то можно переходить к более тщательным и подробным исследованиям.

Однако, в реализации подобного предложения есть одна очень существенная проблема. Фосфор очень трудно обнаружить в составе звёзд. Здесь всё дело в плохой различимости соответствующей данному элементу длины волны света.

Согласно данным, предоставленным исследователями, из 6000 изученных звёзд, фосфор удалось обнаружить лишь у 90 из них. При этом, только 12 располагают своими планетами.

Собственно, такая же самая трудность возникает и при попытке обнаружения других элементов, являющихся самыми необходимыми для жизни.

Следовательно, очередным этапом исследования станет создание особой методики по сбору информации или же специального прибора для облегчения наблюдений.