NASA раскрывает секреты: Сатурн открыл свою древнюю тайну

Вся земная наука на протяжении очень длительного времени совершенно не могла понять, как там могли существовать достаточно высокие температуры. Существенную помощь в данном моменте оказал аппарат Cassini.

Именно это позволило NASA заняться картографированием верхних слоёв данного газового гиганта. До сих пор было совершенно непонятно, как он может сохранять достаточно горячей температуру на своей поверхности. Похоже, что теперь Сатурн открыл свою древнюю тайну.

Известно, что теплоту на своей поверхности могут сохранять лишь некоторые планеты Солнечной системы. Такими возможностями отмечаются Земля, Нептун, Уран, Юпитер и Сатурн. В то же время, оставалось абсолютной тайной, откуда данные планеты черпают источники своего тепла.

Похоже, что NASA с помощью Cassini удалось решить данный вопрос. Как минимум, в отношении Сатурна, в верхних слоях атмосферы которого происходит постоянный нагрев. Вполне возможно, что это можно экстраполировать и на другие газовые гиганты нашей системы.

Мало того. Это вполне может стать объяснением возникновения полярных сияний, которые с определённой периодичностью возникают над территориями северного и южного полюса Земли.

Вполне вероятно, что это является последствием влияния электрических токов, которые возникают при взаимодействии солнечных ветров с заряженными частицами, исходящими от спутников Сатурна.

Отсюда, и возникновения полярных сияний, и нагрев верхних слоёв атмосферы данной планеты.

На Сатурне полярные сияния являются таким же самым обычным явлением, как и на Земле. Однако, данная планета находится на значительном расстоянии, и пока изучена очень плохо. Это же самое относится и к её атмосфере.

Данные последних исследований со всей убедительностью подтверждают то, что при нагреве верхних слоёв атмосферы Сатурна, там образовываются особые ветры.

Изначально, они формируются вокруг полюсов данной планеты. Потом они начинают неизбежное движение в направлении её экваториальных областей.

При этом, совершенно невероятным считается то, что их нагрев при таком движении является в два раза большим, в сравнении с получаемой от Солнца энергией.

Это трудно понять, но является абсолютным фактом.

Вполне вероятно, что верхняя атмосферная часть Сатурна является очень горячей. Таким образом, совершенно не исключено, что на данной планете вполне могут существовать некоторые формы жизни.

Это следует проверить. Впрочем, опыт Cassini показал, что это может занять не очень продолжительное время.

Главным в данном вопросе является то, что NASA продолжает раскрывать свои секреты. Видимо, для того, чтобы понять их тайну, требуются усилия учёных всего мира.