NASA скрывало вероятность жизни на Энцеладе

Этот странник Вселенной является спутником Сатурна. Достаточно вероятным является то, что на нём есть микроорганизмы. А, возможно, и не только они.

Весьма вероятно, что NASA вполне осознанно скрывало возможность жизни на Энцеладе. Такое предположение основывается на том, что «Вояджер» смог приблизиться к данному космическому объекту ещё в далёком 1980-м году.

До настоящего времени не было никакой информации о том, что ему удалось обнаружить в ходе своих исследований.

Лишь сейчас, специалисты, работающие в Западном научно-исследовательском Университете, официально заявили, что на Энцеладе имеются все характеристики, необходимые для того, чтобы там могла зародиться жизнь. В тех или же иных формах.

Открытие этого спутника Сатурна произошло ещё в 1789 году. С тех пор о нём, фактически, забыли. Однако, неожиданно NASA в секретном порядке отправило именно к нему свой самый перспективный зонд в 1980-м году.

На данный момент известно, что на Энцеладе почти нет кратеров. То есть, метеориты по совершенно странному стечению обстоятельств просто «обходили его стороной». На поверхность спутника Сатурна падали лишь мелкие осколки, оставляющие на его поверхности «царапины».

Это уже, само по себе является своеобразным нонсенсом. «Неприкасаемые» появляются во Вселенной очень редко.

Также следует учитывать и такой момент. Сатурн является шестой планетой в нашей системе по удалению от Солнца. Энцелад считается самым крупным из спутников данной планеты.

Следовательно, на нём вполне могли зародиться жизненные формы. Лишь сейчас, NASA сделало признание о том, что на поверхности этого спутника может быть изобилие микроорганизмов.

Современная наука предполагает, что на Энцеладе вся поверхность занята океаном. Его воды отличаются тем, что в них в достаточном количестве присутствует СО2.

Это значит, что на океаническом дне могут происходить особые химические реакции, схожие с теми, которые были и на древней Земле.

Также уже не является тайной то, что на данном спутнике Сатурна имеется богатое геохимическое разнообразие его среды. Следовательно, он может поддерживать некоторые жизненные формы.

Конечно, любой океан состоит из множества своих слоёв. Тем не менее, как минимум, в одном из них на Энцеладе вполне могли сформироваться условия, пригодные для жизни. Тем более, что их развитие поддерживается достаточным количеством углекислого газа.

Почему NASA держало это в глубочайшем секрете до настоящего времени, пока не совсем понятно.