Впервые обнаружены документы, подтверждающие гибель от упавшего метеорита

Не было свидетельств о том, что когда-то кто-то из жителей Земли был убит падающим метеоритом. Говорят, что наконец-то появились доказательства такого случая.

Это событие произошло давно, 22 августа 1888 года. Это подтверждают архивные документы. В Турции падающий метеорит ударил и убил одного человека, другой остался живым, но его парализовало. По словам исследователей, это является первым в мире доказательством смерти от удара метеорита. Если, конечно, не считать, что Незнайка тоже получил удар по голове куском от небесного объекта. Возможно, в архивах есть еще записи, они просто ждут, когда будут обнаружены.

Земля не представляет собой неприступную крепость. Камни на нее падают беспрерывно. Страшно представить, но ученые говорят, что миллионы метеоров в день попадают в атмосферу. Просто они практически все сгорают в атмосфере. Если верить данным, ежедневно 17 метеоритов, пересекая атмосферу, попадают на Землю. И все-таки убийство человека метеоритом случай необычный. Даже массивный челябинский метеорит, рассыпавшийся на куски от взрыва в атмосфере, никого не убил. Травмы были получены от воздействия ударной волны, а не падения метеорита.

Исследователи нашли три отдельных документа, описывающих инцидент, произошедший в Турции в 1888 году. Это письма, написанные местными властями правительству. В них сообщается о том, что произошло. В небе был замечен огромный огненный шар. После этого события на небольшую деревню метеориты падали в течение примерно 10 минут. Один человек погиб, другого парализовало. Кроме того, сообщалось о повреждении посевов, что согласуется с ударной волной огненного шара.

Это первое в истории сообщение о том, что в результате удара метеорита погиб человек. Но есть три архивных документа, в которых подробно описывается событие. По словам исследователей, документы взяты из официальных правительственных источников и написаны местными властями. Нет повода сомневаться в их реальности. Команда не закончила работу.

Поиски продолжаются в надежде найти дополнительную информацию об этом случае. Они надеются найти ответ от султана. Исследователи считают свою находку ценной. Работа им предстоит трудная, но, как они считают, интересная. В команду войдут историки, библиотекари и переводчики.