Суд категорически запретил инженеру Uber создание беспилотного автомобиля. При этом сам проект закрывать не стали.
Решение принималось в ходе судебного процесса на базе иска компании Waymo, поданного в начале текущего года. Так, компания-истец затребовала от Uber прекращения разработки собственного беспилотного авто, мотивируя это утверждением, что инженер Левандовски, ранее работавший в корпорации Google, успел тайно передать Uber 14 тысяч секретных файлов.
Суд, в свою очередь, посчитал убедительными все доказательства, предоставленные истцом. В итоге обвиняемая компания должна теперь найти способ возврата файлов, а также разрыва контракта с Левандовски. При этом судья счел «чрезмерными» требования Waymo по защите свыше 120 патентов с коммерческой тайной.
В начале 2016 г. инженер Левандовски ушел из Google и стал основателем собственной компании Otto. Спустя полгода Uber купил Otto за 680 млн долларов.
Онлайн-услуга заказного такси Uber сегодня функционирует в 70 странах. В конце прошлого месяца была анонсирована презентация в рамках выставки World Expo-2020 в Дубае рабочей модели проекта беспилотного авто.