По мнению руководства РПЦ, реклама безалкогольного пива является лицемерным враньем потребителям. Единственное к чему она приводит – это увеличение продаж обычного пива.
По заявлению председателя отдела по связям с общественностью и СМИ РПЦ Владимира Легойда, производители пива лукавят, когда рекламируют безалкогольный продукт. Такие действия являются скрытой рекламой обычного алкогольного пива.
Русская православная церковь всегда выступала против рекламы алкоголя. Теперь такая программы существует на государственном уровне, но разработчики рекламы смогли обойти эти табу. Под видом безалкогольного продукта проводится пропаганда алкоголя среди населения и особенно молодежи.
Представители церкви выступают за запрет рекламы и безалкогольного пива, предлагая пивоварам разрабатывать новые марки безалкогольного продукта, которые не имеют алкогольного прошлого.
Напомним, что в России еще с 2011 года действует закон, который ставит пиво в один ряд с алкогольными напитками большей крепости. Но реклама пива и легких алкогольных напитков на его основе разрешена до конца 2018 года. Изменить ситуацию хочет руководство Русской православной церкви.